Научно-исследовательские услуги в Саратовской области
Научно-исследовательские услуги - все организации Саратовской области. Компаний в рубрике - 16. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
17.17 %
ООО «Эрбий» (г. Саратов) создано в феврале 1992 года. Область деятельности: разработка и изготовление электронных приборов, программно-аппаратных комплексов (цифровые характериографы, стенды для испытания электронных приборов, регистраторы, и др.).
138 просмотров
Открыто до 19:00
Закроется через 3 ч 15 мин
ул. Большая Садовая, д. 141 410054
138 просмотров
Открыто до 19:00
Закроется через 3 ч 15 мин
16.16 %
Российский научно-исследовательский противочумный институт "Микроб" (РосНИПЧИ "Микроб"), расположенный в Саратове, является наследником "Особой лаборатории", созданной в 1897 г. в Финском заливе на территории форта "Александр I" по Указу императора Николая II для разработки методов борьбы с чумой. После революции 1917 г. "Особая лаборатория" прекратила свое существование, но катастрофически бурное развитие эпидемий в стране диктовало необходимость создания научно-методического учреждения, которое обеспечило бы снижение заболеваемости населения России наиболее опасными инфекционными болезнями. В целях изучения эпидемиологии и микробиологии особо опасных инфекций академик Заболотный Д.К. предложил создать бактериологический институт в Саратове. Выбор Саратова для размещения ведущего научного противоэпидемического учреждения был обусловлен политической стабильностью, наличием высококвалифицированных специалистов, а также удобным географическим расположением города – в центре обширных очагов чумы Заволжья, Прикаспия и Юга России. Эту идею удалось осуществить благодаря активному содействию профессора Богомольца А.А. и энергии профессора Бердникова А.И., возглавлявшего кафедру микробиологии Саратовского университета, а затем ставшего первым директором института. На базе кафедры, в октябре 1918 г. был создан Краевой институт микробиологии и эпидемиологии Юго-Востока РСФСР – официальная дата образования института (решение коллегии Наркомздрава России от 15 ноября, протокол №10). В 1919 г. к официальному названию института в качестве почтового кода присоединено название "Микроб". В 1920 г. в соответствии с решением коллегии Наркомздрава РСФСР (протокол № 95 от 13.12.1919 г.) институт становится самостоятельным учреждением, независимым от университета, и получает новое название: Государственный краевой институт микробиологии и эпидемиологии Юго-Востока России Народного Комиссариата здравоохранения РСФСР – “Микроб“. Он приобретает статус научного и оперативного центра страны по борьбе не только с чумой, но и другими особо опасными инфекциями, которому с 1932 г. в методическом отношении подчинены вновь созданные противочумные институты в Ростове-на-Дону, Иркутске, Ставрополе, Алма-Ате. В 1940 г. институт получил союзное подчинение и в соответствии с Постановлением СНК СССР № 2201 от 31.10.1940 г. стал именоваться Государственный научно-исследовательский институт микробиологии и эпидемиологии Юго-Востока СССР Министерства здравоохранения СССР «Микроб». В 1992 г. в соответствии с приказом Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации № 31 от 30.03.1992 г. учреждение было переименовано в «Российский научно-исследовательский противочумный институт «Микроб» Госкомсанэпиднадзора России». С 1996 г. в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 1217 от 14.10.96 г. учреждение находилось в ведении Минздрава России, а с 2005 г. – Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Распоряжение Правительства Российской Федерации № 32-р от 17.01.2005 г.). В стенах института работали ученые, снискавшие мировую известность. Среди них С.М.Никаноров, Н.Н.Жуков-Вережников, В.Н.Федоров, Б.К.Фенюк, И.Г.Иофф, Ю.М.Ралль, А.А.Безсонова, Е.И.Коробкова, М.П.Покровская, В.М.Туманский. Успехи научно-практической деятельности института всегда определялись тесным сотрудничеством с ведущими специалистами других научно-исследовательских учреждений страны, такими как Д.К.Заболотный, Н.Ф.Гамалея, Е.Н.Павловский, О.В.Бароян, С.В.Прозоровский, В.Д.Беляков, Б.Л.Черкасский, В.И.Покровский. За успешную работу по борьбе с чумой, холерой и другими особо опасными инфекциями институт «Микроб» отмечен грамотами ВЦИК РСФСР, благодарностями Минздрава СССР, награжден Орденом Трудового Красного Знамени. Институт внес большой вклад в развитие научных направлений по эпидемиологии, эпизоотологии, микробиологии, иммунологии, генетике и биотехнологии особо опасных инфекций. Получены приоритетные результаты в изучении фенотипической и генотипической изменчивости возбудителей ООИ, разработке единой системы эпидемиологического надзора за чумой, холерой и другими ООИ, исследовании механизмов природной очаговости, особенностей экологии возбудителей ООИ и проявлений вызываемых ими эпизоотических и эпидемических процессов. Несомненным успехом коллектива института в области иммунологии стало создание в 1939 г. живой чумной вакцины ЕВ, которая до сих пор является наиболее эффективным профилактическим препаратом в стране. В последующем были сконструированы химическая чумная вакцина, целая серия холерных вакцин: холероген-анатоксин+О-антиген для парентерального введения и per os, корпускулярная вакцина, живая холерная вакцина. Всесторонне охарактеризованы изменения иммунного статуса людей, вакцинированных против чумы и холеры. Детально изучены внутриклеточные механизмы активации и трансформации лимфоцитов в процессе иммуногенеза к чуме и холере, их метаболическое и энергетическое обеспеч
150 просмотров
Открыто до 17:00
Закроется через 1 ч 15 мин
ул. Университетская, 46 410005
150 просмотров
Открыто до 17:00
Закроется через 1 ч 15 мин
14.14 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЮГО-ВОСТОКА". Адрес: Россия, Саратовская обл, Саратов г, им Тулайкова Н.М. ул, 7. Организацией руководит Сергей Николаевич Гапонов (должность: врио директора). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1026403055975 (от 21.10.1999). ИНН/КПП 6453009901/645301001. ОКПО 00669499. ОКАТО 63401376000 (Ленинский). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Саратов (код 63701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Выращивание зерновых культур (код 01.11.1), Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки (код 46.21.19), Производство крупы и гранул из зерновых культур (код 10.61.3), Цветоводство (код 01.19.2), Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах (код 47.76.1), Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами (код 46.21.13), Выращивание прочих однолетних культур (код 01.19), Подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23), Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки (код 47.29.39), Выращивание прочих многолетних культур (код 01.29), Выращивание зернобобовых культур (код 01.11.2), Торговля оптовая зерном (код 46.21.11), Выращивание рассады (код 01.30), Предоставление услуг в области растениеводства (код 01.61), Выращивание грибов и трюфелей (код 01.13.6), Выращивание однолетних кормовых культур (код 01.19.1), Торговля оптовая крупами (код 46.38.24), Выращивание семян масличных культур (код 01.11.3), Образование дошкольное (код 85.11), Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур (код 46.21.12). GPS координаты: 51.533103, 46.034158 (широта, долгота).
им Тулайкова Н.М. ул, 7
14.14 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКОЛОГИИ". Адрес: Россия, Саратовская обл, Саратов г, Московская ул, ДОМ 66. Организацией руководит Анатолий Петрович Трегуб (должность: директор). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1026402656895 (от 10.09.2002). ИНН/КПП 6452056955/645001001. ОКПО 47765230. ОКАТО 63401364000 (Волжский). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Саратов (код 63701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность связанная с активными воздействиями на метеорологические и геофизические процессы и явления (код 71.12.57), подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23), разработка проектов по кондиционированию воздуха холодильной технике санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды строительной акустике (код 71.12.13), работы полевые и изыскания в области гидрометеорологии и смежных с ней областях экспедиционные обследования объектов окружающей среды с целью оценки уровней загрязнения (код 71.12.54), деятельность геодезическая и картографическая (код 71.12.4), деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц (код 71.12.53). GPS координаты: 51.533747, 46.036817 (широта, долгота).
142 просмотра
Московская ул, ДОМ 66
142 просмотра
14.14 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "САРАТОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СЕЛЬСКОЙ ГИГИЕНЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА. Адрес: Россия, Саратовская обл, Саратов г, Заречная ул, 1"А". Организацией руководит Алексей Николаевич Данилов (должность: директор). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1026402497000 (от 08.10.1997). ИНН/КПП 6454004568/645101001. ОКПО 01966822. ОКАТО 63401368000 (Заводской). Тип муниципального образования (ОКТМО): город Саратов (код 63701000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: общая врачебная практика (код 86.21), деятельность организаций санитарно эпидемиологической службы (код 86.90.1), сертификация продукции услуг и организаций (код 71.20.8), деятельность больничных организаций (код 86.10), консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код 70.22), подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23), деятельность в области аккредитации (код 71.12.63), образование профессиональное дополнительное (код 85.42). GPS координаты: 51.475964, 45.913388 (широта, долгота).
89 просмотров
Заречная ул, 1"А"
89 просмотров
13.13 %
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БЮДЖЕТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ". Адрес: 410042, Россия, Саратовская обл, Саратов г, Московская ул, ДОМ 72. Организацией руководит Татьяна Валентиновна Акимова (должность: директор). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1176451007413 (от 29.03.2017). ИНН/КПП 6450097402/645001001. ОКПО 13042566. ОКАТО 63401364000 (Волжский). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Саратов (код 63701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Саратовской области (код 63000000). Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75201). Основной вид деятельности по ОКВЭД: научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: разработка компьютерного программного обеспечения (код 62.01), деятельность по обработке данных предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность (код 63.11), производство кинофильмов видеофильмов и телевизионных программ (код 59.11), исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (код 73.20), деятельность связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий прочая (код 62.09), деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг (код 63.99.1), деятельность web порталов (код 63.12), издание книг (код 58.11), подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23), деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий (код 62.02), образование профессиональное дополнительное (код 85.42), аренда и лизинг офисных машин и оборудования включая вычислительную технику (код 77.33), деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета по проведению финансового аудита по налоговому консультированию (код 69.20), издание журналов и периодических изданий (код 58.14), деятельность профессиональная научная и техническая прочая не включенная в другие группировки (код 74.90), виды издательской деятельности прочие (код 58.19), деятельность в области права (код 69.10), консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код 70.22), деятельность по управлению компьютерным оборудованием (код 62.03), деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера (код 84.11). GPS координаты: 51.534767, 46.03387 (широта, долгота).
73 просмотра
Московская ул, ДОМ 72 410042
73 просмотра
13.13 %
Полное наименование учреждения: ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПЫТАНИЮ И ОХРАНЕ СЕЛЕКЦИОННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ" ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Адрес: Россия, Саратовская обл, Саратов г, им Мичурина И.В. ул, 188. Организацией руководит Алексей Алексеевич Дорогобед (должность: начальник). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027700290067 (от 20.07.2011). ИНН/КПП 7708057208/645043001. ОКПО 59393839. ОКАТО 63000000000 (Саратовская область). Тип муниципального образования (ОКТМО): город Саратов (код 63701000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Филиалы юридических лиц (код 30002). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Разведение овец и коз (код 01.45.1), Разведение прочих животных (код 01.49), Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы (код 46.32.3), Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов (код 01.25), Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей (код 10.39), Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока (код 01.41), Выращивание многолетних культур (код 01.2), Переработка и консервирование картофеля (код 10.31), Выращивание рассады (код 01.30), Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур (код 01.11), Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных (код 46.21), Разведение свиней (код 01.46), Предоставление услуг в области растениеводства (код 01.61), Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения (код 10.71), Разведение сельскохозяйственной птицы (код 01.47), Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей (код 01.13), Смешанное сельское хозяйство (код 01.50), Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код 70.22), Производство соковой продукции из фруктов и овощей (код 10.32), Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы (код 01.42), Торговля оптовая мясом и мясными продуктами (код 46.32), Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков (код 01.43.1). GPS координаты: 51.607976, 45.974797 (широта, долгота).
110 просмотров
им Мичурина И.В. ул, 188
110 просмотров
13.13 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ БИОХИМИИ И ФИЗИОЛОГИИ РАСТЕНИЙ И МИКРООРГАНИЗМОВ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК. Адрес: Россия, Саратовская обл, Саратов г, Энтузиастов пр-кт, 13. Организацией руководит Лариса Юрьевна Матора (должность: временно исполняющий обязанности директора). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1026402489013 (от 18.05.1994). ИНН/КПП 6451105279/645101001. ОКПО 04740828. ОКАТО 63401368000 (Заводской). Тип муниципального образования (ОКТМО): город Саратов (код 63701000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания (код 71.20.1), Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая (код 71.20.9), Подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23), Судебно-экспертная деятельность (код 71.20.2). GPS координаты: 51.499026, 45.938721 (широта, долгота).
105 просмотров
Энтузиастов пр-кт, 13
105 просмотров
13.13 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЛЖСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГИДРОТЕХНИКИ И МЕЛИОРАЦИИ". Адрес: Россия, Саратовская обл, Энгельсский р-н, Приволжский рп, Гагарина ул, ДОМ 1. Организацией руководит Юрий Антонович Гопкалов (должность: врио директора). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1026401980142 (от 23.08.1996). ИНН/КПП 6437000500/644901001. ОКПО 04636775. ОКАТО 63450554000 (Приволжский). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Энгельс (код 63650101001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: торговля оптовая фруктами и овощами (код 46.31), выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина (код 01.13.3), торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах (код 47.21), торговля розничная вне магазинов палаток рынков (код 47.9), торговля оптовая зерном необработанным табаком семенами и кормами для сельскохозяйственных животных (код 46.21), предоставление услуг в области растениеводства (код 01.61), выращивание однолетних кормовых культур (код 01.19.1), смешанное сельское хозяйство (код 01.50), выращивание семян масличных культур (код 01.11.3), выращивание зерновых культур (код 01.11.1), выращивание овощей (код 01.13.1), торговля оптовая свежим картофелем (код 46.31.11), выращивание зернобобовых культур (код 01.11.2), торговля оптовая зерном (код 46.21.11). GPS координаты: 51.388689, 46.038622 (широта, долгота).
147 просмотров
Гагарина ул, ДОМ 1
147 просмотров
13.13 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ТОЧНОЙ МЕХАНИКИ И УПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК. Адрес: Россия, Саратовская обл, Саратов г, Рабочая ул, 24. Организацией руководит Дмитрий Юрьевич Петров (должность: временно исполняющий обязанности директора). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1026403348840 (от 15.07.1996). ИНН/КПП 6454004600/645401001. ОКПО 04864826. ОКАТО 63401380000 (Октябрьский). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Саратов (код 63701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23), Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий (код 62.02), Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (код 63.11.1), Разработка компьютерного программного обеспечения (код 62.01). GPS координаты: 51.525729, 46.021707 (широта, долгота).
Рабочая ул, 24
13.13 %
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ". Адрес: Россия, Саратовская обл, Саратов г, им Рахова В.Г. ул, ДОМ 108. Организацией руководит Владимир Анатольевич Федечкин (должность: директор). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1026402204014 (от 18.11.2015). ИНН/КПП 6450038809/645501001. ОКПО 51388891. ОКАТО 63401372000 (Кировский). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Саратов (код 63701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Саратовской области (код 63000000). Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75201). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код 70.22), Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки (код 82.99), Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах (код 47.52.7), Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу) (код 64.91), Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием (код 46.73.3), Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения (код 46.69.9), Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах (код 47.78.9), Торговля оптовая неспециализированная (код 46.90), Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах (код 47.52.5), Деятельность рекламных агентств (код 73.11), Предоставление займов и прочих видов кредита (код 64.92), Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки (код 85.42.9), Деятельность стоянок для транспортных средств (код 52.21.24), Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки (код 43.99.9), Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой (код 46.74.2), Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов (код 71.12.64), Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (код 63.11.1), Издание журналов и периодических изданий (код 58.14), Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта (код 71.11.1). GPS координаты: 51.533103, 46.034158 (широта, долгота).
94 просмотра
им Рахова В.Г. ул, ДОМ 108
94 просмотра
13.13 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ САРАТОВСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК. Адрес: Россия, Саратовская обл, Саратов г, Рабочая ул, 24. Организацией руководит Юрий Васильевич Гуляев (должность: председатель). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1026403345781 (от 09.01.1994). ИНН/КПП 6454002698/645401001. ОКПО 00125411. ОКАТО 63401380000 (Октябрьский). Тип муниципального образования (ОКТМО): город Саратов (код 63701000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: управление деятельностью в области фундаментальных исследований (код 84.11.6), научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20). GPS координаты: 51.525729, 46.021707 (широта, долгота).
81 просмотр
Рабочая ул, 24
81 просмотр
13.13 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СОРГО И КУКУРУЗЫ". Адрес: 410050, Россия, Саратовская обл, Зональный п, Саратов г, Институтский 1-й проезд, ДОМ 4. Организацией руководит Вячеслав Сергеевич Горбунов (должность: директор). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1026402194543 (от 21.10.2015). ИНН/КПП 6450007198/645001001. ОКПО 03555402. ОКАТО 63401364000 (Волжский). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Саратов (код 63701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук (код 72.1). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность по техническому контролю испытаниям и анализу прочая (код 71.20.9), цветоводство (код 01.19.2), выращивание овощей (код 01.13.1), выращивание однолетних культур (код 01.1), подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23), выращивание многолетних культур (код 01.2), судебно экспертная деятельность (код 71.20.2), выращивание зернобобовых культур (код 01.11.2), выращивание рассады (код 01.30), предоставление услуг в области растениеводства (код 01.61), выращивание однолетних кормовых культур (код 01.19.1), выращивание семян масличных культур (код 01.11.3), испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ анализ химических и биологических свойств материалов и веществ испытания и анализ в области гигиены питания включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания (код 71.20.1), производство кормового микробиологического белка премиксов кормовых витаминов антибиотиков аминокислот и ферментов (код 10.91.3), выращивание зерновых культур (код 01.11.1). GPS координаты: 51.589128, 46.102996 (широта, долгота).
118 просмотров
Институтский 1-й проезд, ДОМ 4 410050
118 просмотров
12.12 %
Полное наименование учреждения: ФИЛИАЛ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ В Г. САРАТОВЕ "ПОВОЛЖСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ". Адрес: 410026, Россия, Саратовская обл, Саратов г, Университетская ул, ДОМ 59. Организацией руководит Константин Васильевич Худяков (должность: председатель по рах). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027739128350. ИНН/КПП 7704012975/645202001. ОКПО 00038273. ОКАТО 63401372000 (Кировский). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Саратов (код 63701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность в области художественного творчества (код 90.03), издание книг брошюр буклетов и аналогичных публикаций в том числе для слепых (код 22.11.1), деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (код 63.11.1), деятельность в области искусства (код 92.31), деятельность систем обеспечения безопасности (код 80.2), издание журналов и периодических изданий (код 58.14), виды издательской деятельности прочие (код 58.19), деятельность музеев (код 91.02), прочие виды издательской деятельности (код 22.15), деятельность брошюровочно переплетная и отделочная и сопутствующие услуги (код 18.14), аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (код 68.20), архитектурная деятельность (код 74.20.11), производство изделий из пластмасс (код 22.2), деятельность по охране исторических мест и зданий памятников культуры (код 91.03), деятельность в области архитектуры (код 71.11), издание книг (код 58.11), деятельность информационных агентств (код 63.91), деятельность сетевых изданий (код 63.12.1), издание газет (код 58.13), обучение профессиональное (код 85.30), производство резиновых шин покрышек и камер восстановление резиновых шин и покрышек (код 22.11), издание журналов и периодических публикаций (код 22.13), образование дополнительное детей и взрослых прочее не включенное в другие группировки (код 85.41.9), печатание газет (код 18.11), прочие виды полиграфической деятельности (код 18.12), дополнительное образование детей (код 80.10.3), деятельность библиотек и архивов (код 91.01), ремонт мебели и предметов домашнего обихода (код 95.24), деятельность по организации конференций и выставок (код 82.30). GPS координаты: 51.541198, 46.006292 (широта, долгота).
87 просмотров
Университетская ул, ДОМ 59 410026
87 просмотров
12.12 %
Полное наименование учреждения: САРАТОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОЗЕРНОГО И РЕЧНОГО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА ИМ. Л.С. БЕРГА". Адрес: 410002, Россия, Саратовская обл, Саратов г, им Чернышевского Н.Г. ул, ДОМ 152. Организацией руководит Владимир Анатольевич Шашуловский (должность: директор). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027800534101. ИНН/КПП 7801009738/645002001. ОКПО 26909392. ОКАТО 63401364000 (Волжский). Тип муниципального образования (ОКТМО): город Саратов (код 63701000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Филиалы юридических лиц (код 30002). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук (код 73.10). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Предоставление услуг, связанных с воспроизводством рыбы и водных биоресурсов (код 05.02.2), Послевузовское профессиональное образование (код 80.30.2). GPS координаты: 51.517637, 46.009948 (широта, долгота).
168 просмотров
им Чернышевского Н.Г. ул, ДОМ 152 410002
168 просмотров
11.11 %
Полное наименование учреждения: САРАТОВСКИЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ - ФИЛИАЛ ФГБУ "РЭА" МИНЭНЕРГО РОССИИ. Адрес: Россия, Саратовская обл, Саратов г, Энтузиастов пр-кт, ДОМ 57. Организацией руководит Александр Алексеевич Харламов (должность: директор). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027739187607 (от 01.10.2016). ИНН/КПП 7709018297/645143001. ОКПО 96960822. ОКАТО 63401372000 (Кировский). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Саратов (код 63701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность информационных агентств (код 63.91), торговля розничная книгами в специализированных магазинах (код 47.61), деятельность по письменному и устному переводу (код 74.30), распределение электроэнергии (код 35.13), деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса не включенная в другие группировки (код 82.99), исследование конъюнктуры рынка (код 73.20.1), предоставление прочих финансовых услуг кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению не включенных в другие группировки (код 64.99), разработка проектов промышленных процессов и производств относящихся к электротехнике электронной технике горному делу химической технологии машиностроению а также в области промышленного строительства системотехники и техники безопасности (код 71.12.12), строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения газоснабжения (код 42.21), деятельность по обработке данных предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность (код 63.11), издание книг брошюр рекламных буклетов и аналогичных изданий включая издание словарей и энциклопедий в том числе для слепых в печатном виде (код 58.11.1), прочие виды полиграфической деятельности (код 18.12), исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (код 73.20), деятельность связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий прочая (код 62.09), деятельность по изучению общественного мнения (код 73.20.2), деятельность картографическая включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо геодезического фонда (код 71.12.42), деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (код 63.11.1), издание журналов и периодических изданий (код 58.14), виды издательской деятельности прочие (код 58.19), технические испытания исследования анализ и сертификация (код 71.20), деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса (код 82.19), сертификация продукции услуг и организаций (код 71.20.8), консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код 70.22), копирование записанных носителей информации (код 18.20), научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20), строительство междугородних линий электропередачи и связи (код 42.22.1), производство электроэнергии (код 35.11), издание атласов карт и таблиц в том числе для слепых в печатном виде (код 58.11.3), деятельность брошюровочно переплетная и отделочная и сопутствующие услуги (код 18.14), разработка компьютерного программного обеспечения (код 62.01), ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования (код 95.11), деятельность по техническому контролю испытаниям и анализу прочая (код 71.20.9), деятельность рекламных агентств (код 73.11), деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9), строительство местных линий электропередачи и связи (код 42.22.2), деятельность издательская (код 58), деятельность связанная со сбором обработкой и подготовкой картографической и космической информации включая аэросъемку (код 71.12.44), деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий (код 62.02), государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов (код 71.12.64), производство электромонтажных работ (код 43.21), копирование записанных носителей информации (код 18.2). GPS координаты: 51.48624, 45.931067 (широта, долгота).
137 просмотров